Оформление заявки
Гарантийное обслуживание компьютерных кресел, офисных стульев, диванов, купленных в нашей компании осуществляется бесплатно*
- В любом ближайшем сервисном центре СервисКресел, вам сразу заменят запчасть бесплатно, при этом можно привезти лишь нижнюю часть кресла, окрутив винты.
- На вашей территории* за дополнительную оплату выезда мастера, согласно прейскуранту. Стоимость можете уточнить у наших специалистов.
- Самостоятельно можете демонтировать и привезти сломанную запчасть и чек о покупке в любой ближайший адрес.
- В рамках гарантийного ремонта вам будет сделана бесплатно профилактика и смазка механизмов кресла.
- В отдельных случаях сложного ремонта ваше кресло будет отправлено по рекламации на фабрику со сроком ремонта до 3-х недель
Общие условия предоставления гарантии для офисных кресел.
Гарантия на кресла указывается в чеке при покупке кресла, действует с момента продажи, предоставляется при условии правильной сборке и при соблюдении условий эксплуатации:
- Кресло должно быть правильно собрано, согласно инструкции.
- Кресло не предназначено для эксплуатации при температурных условиях ниже 12ْ С;
- Не рекомендуется перемещаться сидя на кресле на расстояние более 1 метра;
- Поверхность для перемещения на кресле не должна быть мягкой или иметь неровности, препятствующие свободному качению колесиков.
- Максимальная нагрузка на операторское кресло не должна превышать максимально допустимой установленной (с обычным пятилучьем или усиленным), руководительские кресла также не должны иметь нарушений по допустимой нагрузке на кресло.
- Правильно использовать механизм кресла, правильно настроить пружинно винтовой механизм ПВМ под свой вес, исключая биения в ограничитель на механизме.
- Исключить резкие колебания на всех креслах не имеющих механизма качания, а для последних только в продольном направлении.
- В холодное время года приступать к сборке и эксплуатации кресла можно только спустя 4 часов после его нахождения в помещении с комнатной температурой;
- В зависимости от интенсивности эксплуатации кресла необходимо делать проверку и подтяжку его механизмов каждые 3-5 месяцев.
В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, Заказчику необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации товара, чтобы определить, все ли требования по эксплуатации выполнены правильно. Если требования по эксплуатации были выполнены правильно, по вопросам осуществления гарантийного обслуживания Заказчик может обратиться в подразделение осуществившее продажу. Служба сервиса проводит экспертизу выявленных недостатков, определяет характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации. После проведения экспертизы товар с заводским браком подлежит гарантийному ремонту. Если ремонт невозможен, то при предъявлении экспертного заключения Продавец производит обмен товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества.